Вчера Агентство Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) организовало масштабное мероприятие для владельцев, управляющих и директоров по франчайзингу из ведущих компаний России.
Стратегический интенсив под названием «Лучшие инструменты лидогенерации для привлечения покупателей франшизы» объединил представителей тридцати компаний. Среди участников выступали эксперты из таких известных брендов, как Ozon, Pims, Novikov Space, Osteria Mario, Topfranchise и другие. Они поделились практическими рекомендациями по использованию современных инструментов лидогенерации, эффективного маркетинга и взаимодействия с франчайзи.
Особое внимание было уделено детальной настройке рекламных кампаний. На мероприятии обсуждали узкоспециализированные кейсы с экспертами-директологами и таргетологами, которые работают исключительно в сфере франчайзинга.
Сплоченность участников, высокий уровень профессионализма и многолетний опыт внушают уверенность, что рынок франчайзинга продолжит активный рост и в 2025 году. При этом некоторые важные темы участники решили углубленно проработать на следующих встречах, которые запланированы на начало следующего года - январь-февраль 2025-го, перед стартом нового экономического сезона.
Организаторы мероприятия приглашают всех экспертов и заинтересованных специалистов присоединиться к будущим сессиям.
✅ Отправить заявку можно на email: rusfranch@rusfranch.ru или в Telegram: Anastasia_TOP_Razvitie
Подробности доступны по ссылке
Комментарии (1)